Творческая мастерская, школа-студия, музыкальная лаборатория.
Уроки игры на электрогитаре, бас-гитаре, барабанах.
Создание музыкальных коллективов.

Концепция

Основная концепция нашей творческой мастерской или школы-студии, можно и так назвать, базируется на нескольких принципах:

1От нас максимум полезной информации и терпения, от Вас максимум трудолюбия и терпения.

  Хочу заметить, что информации именно полезной. Мы не загружаем и без того забитые работой, учебой, семейными проблемами несчастные головы обучающихся, не нужными или редко применяемыми приемами и знаниями в области современной гитарной музыки. Между тем, те знания и умения, которые у нас получают люди реально работают, и позволяют развиваться дальше как самостоятельно, так и в мастер-классе.

2. Раскрытие собственных творческих способностей. 

  Нет, мы не учим играть на электрогитаре как Джимми Хендрикс, Джо Сатриани, Курт Кобейн или кто-то еще. Наши подходы – дать фундаментальную базу будущему музыканту! Так, что  обладая определенными навыками и достаточными знаниями человек может сам изучить приемы и музыкальные идеи того или иного гитариста, но это не самое главное. Человек приобретает «собственное лицо», у него сформировывается свой неповторимый стиль игры, подача, манера исполнения, мелодические и гармонические фразы характерные только для него самого. Сформировывается творческое мировоззрение, и ощущение себя как композитора и аранжировщика.

3. Постоянство – залог успеха.

  Наш совет всем желающим научиться играть на электрогитаре, бас-гитаре, ударных инструментах. Никогда не берите разовых уроков, или непостоянно определенных по дням или времени. Только регулярность в посещении занятий приводит к результатам. Когда организм входит в определенный ритм, распорядок, он мобилизуется на восприятие информации и рано или поздно результаты будут непременно. Поверьте, это всем выгодно и нам и Вам. Занятия в нашей студии необходимо посещать не менее одного раза в неделю. Даже если Вы не подготовились к следующему занятию и Вам нечего показать, все равно приходите, это лучше чем вообще не ходить. Вы всегда должны находиться в тонусе. Что не сделали дома будем делать здесь. Не выкидывайте свои деньги на ветер.

4. Универсальные знания и взаимодействие в современном музыкальном коллективе.

  Занятия в нашей творческой лаборатории проходят по уникальной методике. С одной стороны они групповые с другой индивидуальные (мудрено, не правда ли). Объясню. Дело в том, что с преподавателем занимаются сразу три ученика. Одновременно изучаются три дисциплины: соло-гитара, ритм-гитара, бас-гитара. У каждого ученика свое задания по каждой из дисциплин. В процессе занятия они меняются ролями. Смотрите сколько выгоды в этом методе! Во первых: разностороннее владение инструментом в зависимости от места в группе (соло или ритм). Во вторых: владение основными и специфическими приемами баса. Ведь не известно, какая роль вам выпадет в реальной группе которую создадите сами или вас пригласят, а Вы уже подкованы в разных ипостасях, то есть в какой-то степени универсал. В третьих: умение играть в коллективе, уметь слышать и чувствовать во времени не только себя, но и остальных участников группы – одно из самых важных условий для современного музыканта. В четвертых: общение среди коллег в кругу группы стимулируют творческие способности и развивают профессиональный кругозор, многие молодые люди познакомившись на занятиях продолжили совместную творческую деятельность в последствии. В пятых: ощущение себя как участника группы приносит еще и огромное удовольствие и возможность самореализации. Многие ученики получив уже необходимый для них запас знаний и практики не спешат расставаться с нашей творческой лабораторией, потому что получают удовольствие в общении и совместном творчестве.

5. Системный подход.

  Курс обучения построен так, что исключается возможность (как уже говорилось ранее) лишней информации и сосредоточено внимание на основных фундаментальных принципах. В основе лежит система, позволяющая последовательно, от простого к сложному, понять закономерности и набрать необходимые навыки. Не пройдя и хорошенько не усвоив предыдущий материал, ученик не сможет разобраться в следующем. С каждым усвоенным материалом приобретается дополнительная степень свободы в общении с инструментом.