Творческая мастерская, школа-студия, музыкальная лаборатория.
Уроки игры на электрогитаре, бас-гитаре, барабанах.
Создание музыкальных коллективов.

Перлы учеников

Ученик жалуется преподавателю: - у меня пока не получается одним ухом слушать метроном, а другим стучать ногой.

---------------------------------------------------------

Девушка обращается к преподавателю: - я купила новый медиатор и не могу им играть. У Вас нет случайно зеленого?

---------------------------------------------------------

Преподаватель показывает ученикам обозначение уменьшенного септ-аккорда и спрашивает, как он называется.
Ответы учеников:
- заменьшенный
- заниженный
- умеренный
- опущеный
- униженный

---------------------------------------------------------

Реплика ученика:
- Знаете, полууменьшенный аккорд звучит как-то странно... Как что-то надвигающееся!

---------------------------------------------------------

Ученица звонит преподавателю летом в сезон отпусков:
- Можно мне продолжить занятия в этом месяце?
- Можно.
- На этой неделе?
- Можно.
- А можно завтра, а то у меня началась гитарная ломка.

---------------------------------------------------------

Новенький ученик приходит на занятие с бас - гитарой, садится на стул, берет гитару так, что гриф гитары устремлен вверх практически вертикально.
Преподаватель показывает, как правильно держать инструмент, как правильно должны работать правая и левая рука.
На следующее занятие ученик снова берет бас - гитару в руки так же, как и в первое занятие.
Преподаватель опять поправляет его.
На следующем занятии ученик все так же неправильно берет инструмент.
Преподаватель спрашивает ученика:
- Почему ты не хочешь держать гитару как следует?
Ученик отвечает разводя руками:
- Понты.
---------------------------------------------------------

Преподаватель срашивает учеников указывая на залигованную ноту:
- Как назвывается эта длительность?
Ответы учеников:
- Залиженная нота.
- Залипшая нота.
- Липовая нота.
- Залигированная нота.
- Залегитированная нота

---------------------------------------------------------

На занятии по гитаре ученица играет и останавливается на половине произведения и жалуется преподавателю:
- Ну вот опять сбилась, и все из-за медиатора.
Преподаватель:
- у тебя же целых три медиатора, и все зеленые, какие ты и хотела.
Ученица:
- Это потому что я играла не самым любимым зеленым медиатором.

---------------------------------------------------------

Девушка - ученица пытаясь поставить ноты на пюпитр спрашивает преподавателя:
- Скажите как мне наклонить рамку пюпитра пониже?
Преподаватель:
- Ну разберись сама, это совсем не сложно.
Ученица в ответ с долей иронии:
- Я басист!

---------------------------------------------------------

Ученик закончив разбор музыкальной фразы просит преподавателя:

- С аккомпанимируйте мне пожалуйста.

---------------------------------------------------------

Молодой человек учится играть на бас-гитаре.
Преподаватель показывает очередное упражнение и поясняет:
 - Начинай с указательного пальца правой руки.
Ученик:
 - А какой из них указательный?

---------------------------------------------------------

Ученик жалуется преподавателю:
- Мне не нравится это произведение.
- Почему?
- Я с ним не резанирую!

---------------------------------------------------------

Преподаватель спрашивает:
- Что такое параллельная тональность?
Ответ ученика:
- Это такая тональность которая в принципе параллельна.

----------------------------------------------------------

Ученик играет музыкальное произведение по нотам.
Преподаватель говорит ему:
- в этом такте ты ошибаешься.
- Нет!-возражает ученик, - у меня все правильно. Это автор наверное ошибся.

-----------------------------------------------------------

Ученик играет музыкльную фразу.
Преподаватель останавливает его и говорит:
- Ты здесь пропускаешь одну ноту.
Ученик:
- Нет, я её просто залигатил.

-----------------------------------------------------------

- Я не выполнила домашнее задание.- Призналась с печалью в глазах ученица по электрогитаре преподавателю.
- Что случилось? Спрашивает учитель.
- У меня началась гитарная депрессия.... Может мне на бас перейти?

------------------------------------------------------------

Реплика ученика:
- После аккорда SUS (сас) хочется кушать.
Преподаватель с улыбкой спрашиват:
- Почему такое странное сравнение?
- Потому что я хочу есть, а после аккорда SUS (сас) есть хочется еще больше.

------------------------------------------------------------

На уроке ученица восклицает:
- Я поняла почему я неправильно играла!
- И почему?-Спрашивает преподватель
- Потому что я неправильно играю!

------------------------------------------------------------

Ученица устало вздыхает на уроке.
Преподаватель спрашивает:
- Что с тобой? Ты уже устала?
- Нет,- отвечает ученица,- просто мозг тяжело двигается.

------------------------------------------------------------

Реплика ученика:
Когда гитарисит берёт в руки бас-гитару он становится БАСИСТОМ.


------------------------------------------------------------

Учитель просит транспонировать произведение из одной тональности в другую
ученик, выполнил задание и говорит: " Ну вот, я её
транспорнул"

------------------------------------------------------------
Девушка играет на гитаре на занятии и вдруг сбивается и останавливается.
- Что случилось? - спрашивает преподаватель.
- Я отвлеклась. - оправдывается ученица. И начинает играть с начала.
Вдруг она снова сбивается и перестаёт играть.
- что случилось? Опять отвлеклась?- интересуется с иронией пре
подаватель.
- Нет, я просто заснула....
------------------------------------------------------------
Преподаватель спрашивает учеников играющих в ансамбле:
- Кто из вас солирует, а кто аккомпанирует?
Ученица в ответ:
- А можно я пока по повтолирую?

-------------------------------------------------------------

Преподаватель спрашивает ученика:
"Какое было домашнее задание"
Ученик:
"я играл АППЕРДЖИО"
--------------------------------------------------------

Ученик играет на гитаре, ошибается и останавливается,
Начинает с начала, опять ошибается в том же месте и останавливается
Третий раз начинает играть и снова ошибается в том же месте.
Он исподлобья смотрит на учителя и умоляюще произносит:
- Только не кричите на меня, а то я засмеюсь.